Термин «искусственный интеллект» появился в 1956 году. Сейчас, спустя почти 70 лет, это сочетание слов знакомо абсолютно всем. Ai получил массовое признание и известность, стал доступным и легко внедряемым в разные области человеческой жизни.
Но что с рекламным бизнесом?
- Нужно ли изучать Ai для внедрения в рекламных кампании?
- Что уже можно технически применять в работе?
- Способен ли Ai решить все заявленные задачи?
Об этом и поговорим на конференции AiSBERG CONF 21 сентября 2023 года.
Цель конференции — рассмотреть перспективы применения Ai в рекламном бизнесе, показать, на что способен искусственный интеллект уже сейчас и как можно использовать его возможности в рекламе в 2023 году, поговорить о трендах в применении, поделиться экспертизой и опытом, понять, как Ai удалось накрыть волной хайпа все сферы нашей жизни, и разобраться, как эту волну поймать и удержать.