практическое применение
нейронных сетей в рекламе
Холодно об искусственном интеллекте
О КОНФЕРЕНЦИИ
Представители корпораций поделятся экспертизой создания собственных Ai моделей и опытом применения Ai в рекламном бизнесе, расскажут о влиянии нейросетей на креативные индустрии и планах развития технологий в этой сфере.

А лидеры креативного и медийного рынка — о том, как им удаётся использовать технологии Ai в разработке и реализации маркетинговых кампаний и какие задачи клиентов они уже сейчас решают с его помощью.
Всё, о чём вы хотели узнать, но стеснялись спросить
Как применять Ai в медийном планировании и создании маркетинговых кампаний?
Насколько финансово выгодно генерировать визуальный контент с помощью нейросети?
Зачем крупные корпорации создают собственные модели Ai?
Цель конференции — объединить топовых представителей рынка маркетинга и медиа и поделиться опытом реального применения Ai в рекламе. Поговорить о трендах и перспективах использования искусственного интеллекта в маркетинге. Понять, почему Ai сейчас так актуален, как он оптимизирует бизнес-процессы и помогает креативной индустрии в создании маркетинговых кампаний.
Об этом и поговорим на конференции 05 октября 2023
как это было
ОРГАНИЗАТОРЫ
креативный продакшен
полносервисное медиаагентство
Креативный продакшен Digital Lab и группа компаний Starlink — эксперты в медиапланировании, цифровых технологиях и аналитике, интернет-маркетинге, креативе, разработке и реализциции маркетинговых кампаний 360.

Поэтому феномен Ai в этих областях будет раскрыт в полной мере. Наши эксперты расскажут об инновационных технологиях в маркетинге и его возможностях в рекламном бизнесе. Погрузимся в тему искусственного интеллекта и доберёмся до всего, что лежит не на поверхности, а скрывается под водой этого AiSbergа.
СПИКЕРЫ
Дмитрий Марков
Исполнительный директор
МТС AI
«AI-решения МТС на примере KION»
ДМИТРИЙ ТРОФИМОВ
Управляющий директор
Департамент развития корпоративного бизнеса, Сбер
«Цифровая трансформация бизнеса с применением AI»
ДАРЬЯ ИЩЕНКО
Менеджер по продукту
VK
«Геоаналитика: работа с данными и AI для анализа локаций»
александр банников
SMM Manager
Департамент маркетинговых коммуникаций, МТС
«Лонч коммерческого Ai-проекта для МТС. Чек-лист, как делать аудиовизуальный контент с помощью нейросетей»
ВАЛЕРИЯ КУДИНОВА
CEO & Partner
Digital Lab. Production
«Лонч коммерческого Ai-проекта для МТС. Чек-лист, как делать аудиовизуальный контент с помощью нейросетей»
Михаил Гульков
Арт-Директор
DL
«Лонч коммерческого фулл Ai-проекта»
СЕРГЕЙ КНИЖУК
Business Transformation Director
ГК Starlink, StarLab
«Применение AI в медиа»
Наталия Фролова
CEO
VOX
«Contextual AI в digital продвижении»
ИВАН ПАРЫШЕВ
CEO
AstraLab
«Новый AIсберг: ищем новую эффективность в MarTech»
НАДЕЖДА ФИЛЯГИНА
Digital Director
ГК Starlink, Future Lab
Голотвин Станислав
Партнер Адвокатского Бюро
Адвокатское Бюро «Павлова и Партнеры»
«Искусственный интеллект и авторское право: что говорят юристы»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ
Алена Долецкая
Публицист и креативный консультант
РАСПИСАНИЕ
Регистрация
Пройдите регистрацию, чтобы получить ссылку на онлайн-трансляцию
12
6
6
6
6
информационные партнёры
Made on
Tilda